Обратный звонок

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ

8 800-2000-382

ООО «ГИК Аудит» является членом Саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация) (ОРНЗ 11603059615)

Первичный бухгалтерский учет

Первичный учет, который проводится на предприятии специалистами «ГИК Аудит», является начальной стадией системного восприятия регистрации отдельных операций, характеризующих внутренние хозяйственные процессы и явления.

Объектами первичного учета можно считать: заготовление, приобретение или расходование материальных ресурсов, затраты на производство, движение полуфабрикатов и остатков незавершенного производства, объем выпуска продукции, ее отгрузка и реализация, расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, банками, финансовыми органами, учредителями и т. п.

Первичные сведения о хозяйственных процессах и явлениях отражаются в первичных документах.

Что собой представляет первичный бухгалтерский документ?

Первичный бухгалтерский документ является письменным свидетельством о совершении той или иной хозяйственной операции. Он имеет юридическую силу и не требует дальнейших пояснений и детализации.

 Структура первичного бухгалтерского документа:

  • наименование — финансово-экономическое содержание хозяйственной операции. Документ, не имеющий наименования, а также документ с неясным, плохо читаемым наименованием не будет иметь юридической силы;
  • название, а в некоторых случаях адреса и расчетные счета в банках сторон (юридических и физических лиц), участвующих в данной хозяйственной операции. Первичный документ, в котором нет названия и соответствующих атрибутов хотя бы одной из сторон хозяйственной операции, теряет свою адресность и не может быть исполнен;
  • дата составления. При отсутствии или нечетком написании даты документ теряет свою адресность во времени. Фактически подобный документ не имеет юридической силы;
  • содержание хозяйственной операции (объект документирования), вытекающее из наименования документа, в котором оно имеется в общей форме;
  • измерители осуществляемой хозяйственной операции. Отсутствие измерителей в документе лишает его учетно-расчетной базы;
  • подписи ответственных лиц — директора организации и главного бухгалтера.

Документы должны заполняться работниками бухгалтерии четким, разборчивым почерком при помощи чернил или шариковой ручки, на пишущей машинке или с использованием компьютера.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

МЫ УМЕЕМ РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ!

Обратившись к нам, вы получите надежного и честного партнера, способного помочь развитию Вашего бизнеса. Напишите нам прямо сегодня.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

ГАРАНТИЯ

Предоставляем помимо Заключения и Письменных рекомендаций специальный Отчёт руководителю с указанием налоговых рисков и резервов компании по наиболее значимым моментам деятельности клиента.

Звоните: 8-800-2000-38