Обратный звонок

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ

8 800-2000-382

ООО «ГИК Аудит» является членом Саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация) (ОРНЗ 11603059615)

Персонифицированный учет и соблюдение прав работников

Пенсионный фонд Российской Федерации обязывает каждого работодателя вести персонифицированный учет сведений о работнике для корректного формирования его будущей пенсии. Данный вид отчетности подразумевает под собой предоставление сведений о заработной плате сотрудника и его стаже. Помимо ограниченных сроков сдачи отчетности следует учитывать корректность заполнения различных видов документов и способы их отправки.  Некомпетентность штатного специалиста может грозить бизнесу большими штрафами, что в свою очередь может повлиять на экономическую стабильность в компании.

Специалисты «ГИК Аудит» понимают всю ответственность работы с данными для персонифицированного учета и гарантируют грамотное заполнение форм, согласно действующим инструкциям.  Мы гарантируем надежную защиту данных и своевременную отправку отчетов. «ГИК Аудит» работает в Краснодаре, Ростове, Москве, Симферополе, Санкт-Петербурге, год за годом доказывая свою надежность в качестве делового партнера для малого и среднего бизнеса во многих регионах страны.

«ГИК Аудит» на протяжении многих лет занимается удаленным персонифицированным учетом, снимая с работодателя ответственность за своевременную отчетность в ПФР. Команда специалистов высокого уровня

Правила организации персонифицированного учета

Аутсорсинг персонифицированного учета регулируется несколькими нормативными актами, имеющими как Федеральный, так и локальный статус:

Федеральный закон от 17 ноября 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2009 г. N 987

Внутренние (локальные) нормативные акты компании, осуществляющей персонифицированный учет

Перед формированием договора специалисты «ГИК Аудит» осуществляют всесторонний анализ правового статуса компании-заказчика  и проводят ряд консультаций по вопросам оптимизации двустороннего ежемесячного взаимодействия. Большую роль в обеспечении сохранности персональных данных и данных об организации играют современное программное обеспечение. Благодаря надежным каналам связи наши специалисты не задерживают отправку отчетности и уверены в ее получении контролирующим органом.

 

Этапы проведения персонифицированного учета

Персонифицированный учет – это трудоемкий процесс, состоящий из нескольких основных шагов: 

 1.     Начальная регистрация.

Начальная регистрация  - это обязательная процедура для тех сотрудников, которые не имеют страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).  Анкету заполняет сотрудник, но получить СНИЛС может кадровый специалист по доверенности, что позволяет не отрывать работника от своих прямых обязанностей. Начальная регистрация так же подразумевает передачу данных в ПФР о заключении трудовых договоров или иных соглашений с гражданами не позднее 14 дней с момента вступления договора в силу.

 

2.     Предоставление персонифицированных (индивидуальных) данных

Специалисты «ГИК Аудит» формируют и подают отчеты в территориальное отделение ПФР по каждому сотруднику. В данные отчеты входит информация о заработной плате работника за определенный период, оплаченных страховых взносах и трудовом стаже. Вся ответственность за правильность заполнения унифицированных форм отчетности ложится на сотрудников компании-исполнителя, что освобождает клиента от изучения нормативно-правовых актов действующего законодательства и административной ответственности за некорректное заполнение отчетов или просрочке.

3.     Предоставление информации об организации-заказчике

Аутсорсинг персонифицированного учета подразумевает дополнительные опции во взаимодействии между клиентом и исполнителем. Так, команда специалистов «ГИК Аудит» всегда окажет поддержку в вопросах реорганизации компании или временной приостановке ее деятельности. В документах, необходимых для ПФР, своевременно будут отражены соответствующие изменения.

Помимо перечисленных услуг, мы предлагаем компетентную помощь в решении различных организационных вопросов, проведении сверок с надзорными органами и представительство в органах исполнительной власти.

Какие документы необходимы для заключения договора с «ГИК Аудит»?

Для подготовки договора аутсорсинга персонифицированных данных необходимо предоставить ряд документов, на основании которых осуществляется подготовка и сдача отчетности:

  • копии учредительных документов компании
  • справка-характеристика предприятия
  • данные о размерах и сроках начисления заработной платы, премий, гонораров и иных выплат
  • данные кадровой службы о численности штата, трудовом стаже, а также сведения о трудовых или гражданско-трудовых договорах
  • копия штатного расписания

В конце каждого квартала специалисты «ГИК Аудит» составляют понятный отчет о проделанной работе, предоставляя копии документов и полный комплект приложений

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

МЫ УМЕЕМ РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ!

Обратившись к нам, вы получите надежного и честного партнера, способного помочь развитию Вашего бизнеса. Напишите нам прямо сегодня.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

ГАРАНТИЯ

Предоставляем помимо Заключения и Письменных рекомендаций специальный Отчёт руководителю с указанием налоговых рисков и резервов компании по наиболее значимым моментам деятельности клиента.

Звоните: 8-800-2000-38