Обратный звонок

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ

8 800-2000-382

ООО «ГИК Аудит» является членом Саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация) (ОРНЗ 11603059615)

Ведение бухгалтерского учета 

Постановка бухгалтерского учета - это комплекс мер, направленных на разработку правил для организации бухгалтерского учета на предприятии. Правильная постановка бухгалтерского учета является успехом, как для большой, так и для малой компании.

Правильная организация бухучета позволяет избежать многих управленческих ошибок, экономить время на обработке данных (фактов хозяйственной жизни).

Организовать постановку, ведение и восстановление бухгалтерского учета вам помогут квалифицированные сотрудники организации «ГИК Аудит».

Постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:

  • анализ структуры организации;
  • анализ налоговых рисков и последующая их оценка;
  • разработка положений и должностных инструкций;
  • составление учетной политики бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со спецификой деятельности;
  • внедрение и настройка ведения учета в программе 1С;
  • анализ, организация и оптимизация системы документооборота касательно бухгалтерского и налогового учета, создание рабочего плана счетов;
  • контроль отражения операций на счетах бухгалтерского учета.
  • сбор и систематизацию кадровой документации и др.

Чтобы в будущем избежать новых ошибок и неточностей при ведении бухучета в вашей организации мы предлагаем вам воспользоваться услугами аутсорсинга. 

Наши опытные бухгалтеры и аудиторы оперативно организовывают работу организации на любой системе налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД и др.).

 

При восстановлении бухгалтерского учета мы выполняем следующие работы:

  • обработка, проверка, сортировка и восстановление первичной документации;
  • проверка правильности оформления документов (фактов хозяйственной жизни) 
  • проверка правильности начисления, отражения и перечисления налогов и составления налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством;
  • восстановление регламентированной отчетности (бухгалтерская (финансовая) отчетность, декларации и т.д.). При необходимости, после согласования, подготавливаем и сдаем уточненные декларации, бухгалтерский баланс;
  • по окончании работы по восстановлению бухгалтерского (налогового) учета консультируем по вопросам дальнейшего ведения учета на организации.

Чем выгодно внедрение аутсорсинга в организации?

  1. Поручив работу нашему специалисту, вы приобретете не одного работника, а целый мозговой центр в виде специальных знаний всей компании (бухгалтерских, юридических, налоговых, аудиторских).
  2. Штатный работник рассматривает проблемы с позиции своего предприятия. Наши специалисты видят все слабые стороны с уровня контролирующих служб.
  3. Вы узнаете реальное положение вещей в организации и устраните возможные угрозы, связанные с допущенными ошибками в исчислении налогов или неправильным ведением и отражением фактов хозяйственной жизни.
  4. Вы будете готовы к любым проверкам.
  5. Вы сэкономите деньги и время предприятия, а также избежите штрафов и административных наказаний.

Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерское обслуживание

Система налогообложения

Стоимость услуг

(Руб.)

Бухгалтерское сопровождение

Без наемных работников

С наемными работниками

(до 5 человек)

Ежемесячное обслуживание юридических лиц:

— обработка первичных документов

— начисление заработной платы

— кадровый учет

— формирование регистров бухгалтерского и налогового учета

— формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности

— составление налоговой отчетности

— электронная сдача отчетности*

 

ЕНВД

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

Ведение учета при нескольких системах налогообложения

от 2000

от 3000

от 4000

от 5000

от 5000

от 6000

от 7000

от 8000

от 15000

Ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей:

— обработка первичных документов,

— начисление заработной платы,

— кадровый учет,

— формирование финансовых результатов,

— составление налоговой отчетности,

— оформление налоговых регистров,

— оформление платежных документов на уплату налогов и страховых взносов,

— составление налоговой отчетности,

— оформление налоговых регистров,

— оформление платежных документов на уплату налогов и страховых взносов,

— электронная сдача отчетности*

ЕНВД

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

Ведение учета при нескольких системах налогообложения

от 3000

от 3500

от 4000

от 4500

от 5000

от 5500

от 6000

от 7000

от 13000

Составление и сдача нулевой квартальной отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1 отчет

 

 

 

 

 

850

Разовые бухгалтерские услуги

Постановка, проверка, восстановление бухгалтерского и налогового учета

Разработка учетной политики (для целей бухгалтерского и налогового учета) **

1 документ

 

от 3500

Восстановление бухгалтерского (налогового) учета

1 месяц

 

от 5000

Проверка бухгалтерского (налогового) учета

1 месяц проверки

 

от 3000

Проверка бухгалтерского учета и составление корректирующей отчетности 1 месяц проверки

1 месяц проверки

 

от 10000

Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов с ФОТ по работающим сотрудникам. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников.

1 сотрудник

 

от 500

Составление персонифицированной отчетности в Пенсионный фонд

1 сотрудник

 

200

Составление отчетности по НДФЛ

1 сотрудник

 

200

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

МЫ УМЕЕМ РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ!

Обратившись к нам, вы получите надежного и честного партнера, способного помочь развитию Вашего бизнеса. Напишите нам прямо сегодня.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

 

ГАРАНТИЯ

Предоставляем помимо Заключения и Письменных рекомендаций специальный Отчёт руководителю с указанием налоговых рисков и резервов компании по наиболее значимым моментам деятельности клиента.

Звоните: 8-800-2000-38